Термины

Те́рмин (от лат. terminus — предел, граница) — слово или словосочетание, являющееся названием некоторого понятия какой-нибудь области науки, техники, искусства и так далее.

Систе́ма управле́ния содержи́мым (конте́нтом) (англ. Content management systemCMS) — информационная система или компьютерная программа, используемая для обеспечения и организации совместного процесса создания

Бренд, или брэнд (англ. brand, [brænd], — клеймо) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги.

Бриф (от англ. brief — инструкция, сводка) — краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего программного, графического, медийного или какого-либо иного проекта.

Концепция дизайна – это его основная мысль, главная идея, которой должны подчиняться все решения и задумки дизайнера. Если отступать от концепции, то создать целостный гармоничный сайт будет очень сложно.

Логобук – это подробное описание логотипа и свод правил по его использованию. В нем описываются все особенности логотипа – его размер, соотношение различных элементов, цветовая гамма и рекомендации по размещению. Разработка логотипа и фирменного стиля бренда является важной частью всего создания бренда.

Диза́йн — деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн автомобиля»).

Цветовая гамма - это ряд гармонически взаимосвязанных оттенков цвета, используемых при создании художественных произведений. Выделяют теплую, холодную и смешанную гаммы.

Брендбук – это всеобъемлющее описание бренда. В нем содержится информация о сути бренда, его миссии, философии. Таким образом, брендбук является своеобразным «паспортом» бренда, который содержит все данные, которые необходимы маркетологам, специалистам по рекламе, руководству компании и простым сотрудникам, чтобы работать над его продвижением и популяризацией. Разработка брендбука – это важное условие успеха всего бренда, ведь он становится своеобразным планом, основой, которая нужна, для того чтобы предпринимать дальнейшие действия.

Страница 1 из 2