Термины

Те́рмин (от лат. terminus — предел, граница) — слово или словосочетание, являющееся названием некоторого понятия какой-нибудь области науки, техники, искусства и так далее.

Витальная реклама – это новый формат размещения рекомендаций в местах общения пользователей. Его особенностью будет то, что размещаемые отзывы содержат информацию, по которой с помощью поисковых систем можно идентифицировать продвигаемый сайт. Такую информацию принято называть витальной для конкретного сайта, откуда и родилось название продукта.

Гайдлайн – это руководство, в котором описываются правила использования фирменного стиля. В нем указываются правила нанесения логотипа и использования фирменного стиля. Разработка фирменного стиля компании редко когда обходится без создания гайдлайна. Ведь в нем указываются важные предписания, от соблюдения которых во многом может зависеть успех бренда.

Движок сайта или CMS (Content Management System) — система управления содержимым сайта, позволяющая изменять структуру сайта и вносить любые изменения.

Диза́йн — деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн автомобиля»).

Дизайн логотипов – это не поиск темной кошки в темной комнате, а скорее наоборот». Логотип должен стать метким выстрелом и обязательно в цель!

Дизайн сайта – это совокупность графических элементов, шрифтов и цветов, реализованных на сайте. 

Доменное имя (  Domain name )  - это буквенное обозначение сайта.  Его уникальный адрес в сети Интернет. Например, доменное имя нашего сайта studiochip.ru  Доменное имя можно условно разделить на две части, разделенные точкой.  Первая часть - это собственно имя - в нашем случае это studiochip, и вторая часть - доменная зона (в нашем примере это .ru).

Зеркало сайта - сайт, задачей которого является дублирование всей или части информации главного сайта. Это нужно во многих случаях – например, когда основной сайт не работает.