Термины

Те́рмин (от лат. terminus — предел, граница) — слово или словосочетание, являющееся названием некоторого понятия какой-нибудь области науки, техники, искусства и так далее.

Куки (cookies) - это файлы, которые записываются на компьютер при посещении любого сайта. Они содержат различную информацию о посещении сайтов.

Логобук – это подробное описание логотипа и свод правил по его использованию. В нем описываются все особенности логотипа – его размер, соотношение различных элементов, цветовая гамма и рекомендации по размещению. Разработка логотипа и фирменного стиля бренда является важной частью всего создания бренда.

Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме.

Мета-тэги -  тэги языка HTML, которые делают возможным распознавание браузерами информации о сайтах. Такие тэги не видны обычному пользователю, однако поисковые системы учитывают их при ранжировании (выстраивании списка).

Нативная реклама - от англ. native advertising, естественная реклама, где внимание к продукту или услуге привлекается в контексте самой площадки, при этом от пользователя не скрывается, что это рекламный материал.

Оперативная полиграфия - это скоростное производство разнообразной печатной продукции.

Поддомен — это подраздел веб-сайта, который может существовать как новый сайт без нового доменного имени. Используйте поддомены для создания запоминающихся URL-адресов для различных областей содержимого сайта. Например, можно создать поддомен для блога, доступный по адресу blog.example.com и www.example.com/blog

Поисковый робот паук ( Search Robot ) - программа  постоянно сканирующая сеть Интернет, посещают веб-страницы сайтов, считывают (индексируют) их содержимое и далее следуют по ссылкам, найденным на данной странице. Роботы возвращается через определенные периоды времени и индексируют сайты (страницы) снова. Вся информация заносится роботом в индексы поисковой системы. Порядок обхода страниц, частота визитов регулируется алгоритмами поисковой машины.