Разработка логотипов для компании

Создание логотипа GRAND БАБУШКА

GRAND БАБУШКА это всегда натуральные ингредиенты высшего качества. Разнообразие рецептов, и способы их приготовления, дают вам возможность попробовать по настоящему вкусную и домашнюю выпечку.

Создание логотипа КАТЛИН ЛОГИСТИКА

Транспортно - логистическая компания «Катлин Логистика» - это быстрые и надежные авиаперевозки грузов по России и всему миру. Компания успешно работает на рынке грузовых авиаперевозок, оперативно выполняя заказы клиентов и ежедневно оправдывая оказанное доверие.

Гайдлайн и логотип miralight

Чтобы объединить такие предметы в одну группу, сделать их для вас узнаваемыми, мы вывели на рынок новый бренд товаров для дома и интерьера — MiraLight.

Создание логотипа lissena.ru

Добро пожаловать в интернет-магазин «LISSENA.RU», ваш верный помощник в поиске детской одежды,игрушек и аксессуаров для мальчиков и девочек.

Наши работы

Создание логотипа INTERERA

Логотипы и визитки АНАТОМИЯ "G"

Доработка логотипов РОССТИН

Логотипы и сайт ЦКБЗ

Логотип - как лицо компании

Для продвижения своего бренда на рынке компаниям и производителям сегодня приходится прикладывать немало усилий. Одной из важнейших составляющих успешной работы является правильный логотип, который отражает основные концепции организации.

Успех брендинга зависит от того, как выстроены ассоциации между образом компании и потребителями. Качественно внедренный логотип позволяет идентифицировать товар производителя как самый доступный, привлекательный и надежный. Это осуществляется путем долгой работы, включающей анализ рынка, проведение маркетинговых исследований и использование дизайнерских приемов.

C чего начать разработку логотипа

После завершения необходимых мероприятий и позиционирования компании с точки зрения спроса на товар или услугу, начинается собственно дизайн логотипа компании. Сегодня наиболее распространенным является комбинированный тип, который сочетает в себе фирменное изображение и текстовое название организации. При разработке дизайна учитываются образные ассоциации с продукцией, а также широко применяются позитивные свойства цветов.

Мировые логотипы - Макдоналдс

Одним из самых ярких примеров использования этих приемов является логотип «Макдоналдса». Всем знакомые золотые дуги ассоциируются с картофелем фри (основным товаром) и своеобразной золотой жилой владельцев. Кроме этого, считается, что красный и желтый цвет могут вызывать небывалый аппетит.
Для того чтобы логотип компании выполнял свои функции и привлекал клиентов, его разработка должна проходить в соответствии с фирменным стилем организации. Это подразумевает использование одного набора шрифтов, цветовой гаммы и прочих элементов данной системы.

Как правило, дизайнеры создают несколько вариантов-заготовок будущего логотипа, из которых выбирается самый удачный с точки зрения визуального образа, лаконичности и ясности.

Что такое логобук?

Логобук – это подробное описание логотипа и свод правил по его использованию. В нем описываются все особенности логотипа – его размер, соотношение различных элементов, цветовая гамма и рекомендации по размещению. Разработка логотипа и фирменного стиля бренда является важной частью всего создания бренда.