Мы предлагаем:
Создание дизайна, разработку и поддержку веб-сайтов. Разработку Логотипов и фирменного стиля. Печать каталогов, буклетов, листовок... Изготовление сувенирной продукции и подарков с логотипом и надписями. Широкоформатную печать, оформление выставок и световых коробов...
Основные направления:
  • Веб-студия
  • Фотостудия
  • Типография
  • Дизайн-студия
Контакты:
  •  127081, Москва,
    Вилюйская улица, 2с3.
  •  +7 969 088-1945
  • Индекс цитирования
open

Дизайн логотипов, фирменный стиль - STUDiO CHiP

Заказать логотип очень просто!

Логотип - как лицо компании

Для продвижения своего бренда на рынке компаниям и производителям сегодня приходится прикладывать немало усилий. Одной из важнейших составляющих успешной работы является правильный логотип, который отражает основные концепции организации.

Успех брендинга зависит от того, как выстроены ассоциации между образом компании и потребителями. Качественно внедренный логотип позволяет идентифицировать товар производителя как самый доступный, привлекательный и надежный. Это осуществляется путем долгой работы, включающей анализ рынка, проведение маркетинговых исследований и использование дизайнерских приемов.

После завершения необходимых мероприятий и позиционирования компании с точки зрения спроса на товар или услугу, начинается собственно дизайн логотипа компании в Москве. Сегодня наиболее распространенным является комбинированный тип, который сочетает в себе фирменное изображение и текстовое название организации. При разработке дизайна учитываются образные ассоциации с продукцией, а также широко применяются позитивные свойства цветов.

Логотип Макдоналдс

Одним из самых ярких примеров использования этих приемов является логотип «Макдоналдса». Всем знакомые золотые дуги ассоциируются с картофелем фри (основным товаром) и своеобразной золотой жилой владельцев. Кроме этого, считается, что красный и желтый цвет могут вызывать небывалый аппетит.
Для того чтобы логотип компании выполнял свои функции и привлекал клиентов, его разработка должна проходить в соответствии с фирменным стилем организации. Это подразумевает использование одного набора шрифтов, цветовой гаммы и прочих элементов данной системы.

Как правило, дизайнеры создают несколько вариантов-заготовок будущего логотипа, из которых выбирается самый удачный с точки зрения визуального образа, лаконичности и ясности.

Фирменный стиль

На заключительном этапе необходимо внедрить логотип во все фирменные константы предприятия. То есть он должен присутствовать на всех документах, бланках, визитках, папках, конвертах и так далее вплоть до крупной транспортной техники и рекламных растяжек.

Трудно переоценить важность уникального и узнаваемого товарного знака в системе брендинга, так как он представляет собой лицо компании, которое видят клиенты, поставщики и конкуренты. При этом логотип является базовой и неотъемлемой чертой этого лица.

Логотип торговой компании

Логотип для закрытого женского клуба

Логотип производственной компании