Разработка фирменного стиля

На заключительном этапе необходимо внедрить логотип во все фирменные константы предприятия. То есть он должен присутствовать на всех документах, бланках, визитках, папках, конвертах и так далее вплоть до крупной транспортной техники и рекламных растяжек.

Трудно переоценить важность уникального и узнаваемого товарного знака в системе брендинга, так как он представляет собой лицо компании, которое видят клиенты, поставщики и конкуренты. При этом логотип является базовой и неотъемлемой чертой этого лица.

Чтобы объединить такие предметы в одну группу, сделать их для вас узнаваемыми, мы вывели на рынок новый бренд товаров для дома и интерьера — MiraLight.

Что такое гайдлайн?

Гайдлайн – это руководство, в котором описываются правила использования фирменного стиля. В нем указываются правила нанесения логотипа и использования фирменного стиля. Разработка фирменного стиля компании редко когда обходится без создания гайдлайна. Ведь в нем указываются важные предписания, от соблюдения которых во многом может зависеть успех бренда.

Что такое брендбук?

Брендбук – это всеобъемлющее описание бренда. В нем содержится информация о сути бренда, его миссии, философии. Таким образом, брендбук является своеобразным «паспортом» бренда, который содержит все данные, которые необходимы маркетологам, специалистам по рекламе, руководству компании и простым сотрудникам, чтобы работать над его продвижением и популяризацией. Разработка брендбука – это важное условие успеха всего бренда, ведь он становится своеобразным планом, основой, которая нужна, для того чтобы предпринимать дальнейшие действия.

Чем отличаются друг от друга брендбук, логобук и гайдлайн?

Ошибкой является подмена понятий гайдлайна и брендбука, когда брендбуком называют документ, который на самом деле является гайдлайном. Отличить эти два понятия друг от друга не сложно.
Брендбук – понятие более широкое, такой документ может включать в себя и гайдлайн. По своей сути брендбук является полным описанием бренда – не только внешних атрибутов, но и его сути, миссии и философии.
Гайдлайн – это более узкое понятие, он затрагивает только внешние атрибуты бренда. В свою очередь логобук от гайдлайна отличается тем, что в первом содержится информация о логотипе бренда (размере, цветах, форме), а во втором указываются общие правила использования фирменного стиля, оформления носителей и другие подобные параметры.