Что такое SEO?
SEO-продвижение должно быть комплексным и всесторонним. Для того, чтобы увеличить шанс попадания на первые строчки ранжирования, ваш интернет-сайт должен отвечать определённым параметрам.
Мы подготовили специальный чек лист для руководителей бизнесов, заинтересованных в оптимизации. Он поможет отслеживать эффективность работы SEO-специалиста или агентства.
- Подготовьте материалы для вебсайта. Тексты, фото или видео должны быть хорошего качества, актуальны и отвечать запросам клиента.
- Купите SSL-сертификат для сайта. Он нужен для безопасности личных данных, которые пользователи вводят у вас на сайте. Личными данными могут быть логины и пароли, номера телефонов, данные банковских карт. Наличие SSL-сертификат подтвердит, что ваш сайт надёжный. Безопасные для пользователей площадки продвигаются быстрее.
- Убедитесь, что десктопная и мобильная версия сайта соответствуют последним требованиям поисковых систем. Регулярно проводите диагностику и техническую оптимизацию.
- Проверьте, правильно ли вы прописали мета-теги сайта. Мета-теги Title и Description нужны для релевантного и вовлекающего сниппета — визитной карточки страницы. Данные элементы влияют на впечатление и решение пользователя посетить ваш сайт.
- Следите за трендами и новостными объявлениями поисковых систем. Это поможет своевременно адаптировать ваш сайт для успешного SEO.