ОРД Яндекса — в официальном реестре Роскомнадзора
Оператор рекламных данных (ОРД) Яндекса получил официальный статус. Мы продолжим помогать рекламодателям и партнёрам маркировать рекламу и выполнять новые требования ФЗ «О рекламе» в привычных интерфейсах.
Как работает ОРД Яндекса
ОРД Яндекса уже получает информацию от участников рынка и передаёт её в ЕРИР с 1 сентября. А ещё выдаёт токены на рекламные креативы и будет хранить их как минимум в течение одного года.
Сейчас автоматически маркируются рекламные материалы, которые размещаются через Директ. Со временем такая возможность появится и в Яндекс Бизнесе. Остальную информацию можно загрузить в партнёрском кабинете. Подробнее о данных, которые нужно передавать через Директ и Яндекс Бизнес, рассказали в коротких роликах.
Подробнее об условиях работы ОРД Яндекса читайте на сайте.