Календарь публикаций
« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Вторник, 18 октября 2022 03:29

ОРД Яндекса — в официальном реестре Роскомнадзора

Оператор рекламных данных (ОРД) Яндекса получил официальный статус. Мы продолжим помогать рекламодателям и партнёрам маркировать рекламу и выполнять новые требования ФЗ «О рекламе» в привычных интерфейсах.

Как работает ОРД Яндекса

ОРД Яндекса уже получает информацию от участников рынка и передаёт её в ЕРИР с 1 сентября. А ещё выдаёт токены на рекламные креативы и будет хранить их как минимум в течение одного года.

Сейчас автоматически маркируются рекламные материалы, которые размещаются через Директ. Со временем такая возможность появится и в Яндекс Бизнесе. Остальную информацию можно загрузить в партнёрском кабинете. Подробнее о данных, которые нужно передавать через Директ и Яндекс Бизнес, рассказали в коротких роликах.

Подробнее об условиях работы ОРД Яндекса читайте на сайте.