Календарь публикаций
« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Пятница, 13 января 2023 06:40

Пять шагов к разработке успешного оптового веб сайта.

Если заранее продумать все нюансы, можно разработать очень полезный веб-ресурс.

  1. Расчет бюджета. Запуск оптового интернет-ресурса требует вложений. Первое, что нужно сделать — учесть все расходы, включая маркетинговую стратегию и онбординг, и определить, насколько компания в состоянии потянуть такую разработку. Экономить не стоит, поскольку только опытный разработчик способен сделать действительно качественный продукт.
  2. Запуск пробных версий. Оптовый сайт стоит сразу запускать в работу, как только будет готова версия MVP (минимально жизнеспособный продукт). Чем раньше ресурс заработает, тем меньше времени у вас уйдет на доработки и добавление новых функций — возможность отслеживать поведение посетителей сайта поможет вам сделать его лучшую версию и вывести бизнес на новый уровень.
  3. Гибкость. Тренды в создании интернет-ресурсов меняются очень быстро, поэтому необходимо уметь подстраиваться и уже на моменте разработки проекта допускать, что финальная версия сайта может отличаться от первоначально задуманной. Главная ошибка многих заказчиков — кейс четкого выполнения ТЗ, хотя современное решение должно регулярно видоизменяться и подстраиваться под все новые потребности покупателей, и именно этому стоит уделить внимание.
  4. Выбор ответственного. Если вы не планируете самостоятельно следить за разработкой сайта, вам необходимо выбрать ответственного сотрудника. Вы должны быть уверены, что у человека достаточно опыта для ведения такого проекта, что он достаточно мотивирован и готов уделить все свое время и внимание задаче.
  5. Выбор разработчика. Команда, которая будет заниматься созданием оптового сайта, должна быть надежной и специализироваться именно на создании подобных сложных проектов. Во избежание лишних трат и заморозки проекта следует уделить внимание всем деталям, изучить, какими проектами занималась компания-разработчик, обговорить стоимость услуг и решить все возникшие вопросы заранее. Клиент должен быть уверен, что проект будет выполнен качественно.