Вторник, 08 мая 2018 10:11

Разработка дизайна упаковки для термосов: основные этапы процесса.

Требуется около 7 секунд, чтобы потребитель сумел увидеть, оценить товар и принять решение о его покупке.

Существует ряд маркетинговых секретов, чтобы подтолкнуть человека к приобретению товара. Одним из них является упаковка. Ее роль сводится к двум функциям – защита продукции от внешних факторов и привлечение внимания потребителя именно к этому товару.

Грамотный дизайн позволит значительно увеличить объемы продаж, а также надолго сохранить свойства продукции.

Наша компания много лет профессионально занимается разработкой дизайна упаковки. За период работы мы создали упаковочную продукцию для различных торговых марок.

 

Разработка дизайна для термосов

Создание упаковки включает в себя такие этапы:

  • Подготовка брифа. Дизайнеры проводят исследования рынка, анализируют маркетинговую стратегию торговой марки. Специалисты определяют цветовую гамму, образы, которые являются традиционными для бренда. На основании полученных результатов разрабатывают бриф, в котором определяется визуальный образ будущей упаковки. На этапе подготовки брифа при разработке дизайна упаковки специалисты нашей компании проводят консультации с заказчиком с целью выявления расхождений и их устранения.
  • Дизайн, тестирование. Специалисты изучают упаковку аналогичной продукции компании-конкурента. Определяют ее слабые и сильные стороны. На основании подготовленных идей дизайнеры разрабатывают концепцию дизайна, создают несколько эскизов. Проводятся тестирования образцов. Лучшие варианты дорабатываются, дополняются иллюстрациями, проходят предпечатную подготовку. На этом этапе особое внимание обращается на правильность расстановки визуальных приоритетов упаковки для термосов. Покупатели, глядя на упаковку, должны быстро воспринять товар и остановить выбор именно на нем.

Заказать дизайн упаковки для разных видов термосов можно специалистам нашей компании.

 

Цветовая гамма

Одна из главных составляющих дизайна упаковки товара. У человека каждый цвет ассоциируется с эмоциями и переживаниями. Черно-золотая гамма создает ощущение шика и гламура. Белый цвет вызывает чувство чистоты и искренности. Товары в красной упаковке напоминают о скидках и заставляют потребителя активно действовать.

 

Форма и размер

Уникальная форма также влияет на объемы продаж. Оригинальная упаковка для термосов воспринимается потребителями как новинка рынка. Часто на товар обращают внимание именно из-за необычной формы. Правильная идеология фирмы, грамотно выбранная цветовая гамма, продуманная форма упаковки выведут торговую марку в топ продаж.

 

Правовая защита бренда

Разработка дизайна упаковки товара и этикетки – основной этап визуальной идентификации бренда. Важно в юридических рамках обеспечить правильную защиту логотипа, не дать компаниям-конкурентам создать продукцию, сходную с вашей. С этой целью проводится регистрация дизайна упаковки и логотипа бренда как товарных знаков.