Маркировка рекламы с 1 сентября 2022 года

Новые тарифы на настройку и ведение Яндекс Директ

Уже сегодня вступили в силу поправки в законе «О рекламе».

По новым поправкам, вся онлайн-реклама, которая показывается на территории России, должна быть размечена особым образом.

Яндекс обновил и доработал правовые документы Директа и описал Условия предоставления информации в Единый реестр интернет-рекламы.

Полезная информация о новых поправках в законе «О рекламе» и инструментах Яндекса, которые помогут его исполнять, собрана в разделе «Маркировка рекламы» на сайте рекламных технологий. В нём вы найдете текстовые и видеоинструкции по заполнению обязательных полей в Директе и загрузке финансовой информации в партнерский кабинет.

В связи с изменениями в законодательстве мы изменили порядок работы и тарифы на услуги по настройке и ведению Контекстной рекламы для наших клиентов.

Желаем всем хороших заказов и успехов в работе!