Фрейминг

Применение эффекта фрейминга в дизайне

Эффект фрейминга применим при разработке и дизайне страниц сайтов, например:

Кейс № 1:

Возьмём две одинаковые рубашки стоимостью в 25 долларов каждая. Для одной рубашки указана скидка 20%, а для другой указана скидка 5 долларов. Какой вариант скидки кажется вам более существенными?

Кейс № 2:

Возьмём два одинаковых ноутбука стоимостью в 2 000 долларов каждый. Для одного ноутбука указана скидка 10%, а для другого указана скидка 200 долларов. Какой вариант скидки в данном случае кажется вам более заманчивым?
При том, что размер скидки в обоих кейсах одинаковый, но скидка в 20% для рубашки стоимостью 25 долларов кажется более существенной. Также как и скидка в 200 долларов кажется более заманчивой для ноутбука стоимостью 2 000 долларов. Почему же так получается?
Прочитано 0 раз