Лид-магнит

Лид-магнит (lead magnet) — это выгодное предложение для потребителя в обмен на его контактную информацию. Зачастую это бесплатный полезный контент (например, гайд или чек-лист).

Как это работает? Посетитель указывает адрес своей электронной почты на сайте и получает в подарок обещанную ценную информацию.

Иными словами, лид-магнит — импровизированный «мостик» от «продаж в лоб» к многошаговой воронке. Он помогает совершить несколько касаний с клиентом с целью объяснить ценность продукта.

То есть вы не предлагаете товары и услуги напрямую, а сначала формируете к ним интерес, который постепенно подогреваете и развиваете. Со временем, у вашего лида назревает потребность совершить покупку, и он становится вашим клиентом. 

Признаки эффективного лид-магнита:
 
  • Решение реальной проблемы ЦА (целевой аудитории). Чтобы сформулировать правильное предложение, нужно проанализировать «боли» аудитории — что волнует и заботит ваших покупателей, какие у них желания и потребности и т.п.
  • Простота восприятия. Если готовите чек-листы или инструкции, в первую очередь, делайте их действительно полезными. А также, по возможности, краткими, емкими и наглядными.
  • Говорящее название. Оно должно быть простым, а еще из него должно быть сразу понятно, какую проблему человек сможет решить с помощью вашего лид магнита.
  • Мгновенное скачивание. Если для скачивания контента нужно пройти 7 кругов ада, человек откажется от вашего предложения — даже бесплатного и самого полезного.
  • Экспертность/ценность продукта. Лид магнит должен внушать доверие к вам как к специалисту в своем деле. Только так вы сможете убедить потенциальных клиентов в ценности своего продукта и необходимости его приобрести.
  • Оригинальность. Шаблонные предложения, которых полно в сети, не привлекут внимание клиентов. Скорее наоборот. Постарайтесь предложить то, чего еще нет в свободном доступе и у ваших конкурентов. Уникальный контент — залог успеха лид магнита.
Прочитано 0 раз