Разработка фирменного стиля

Последний этап работ включает такую задачу, как разработка фирменного стиля, в частности, логотипа. Это обеспечит узнаваемость компании и повысит её уровень в глазах клиентов.

Логотип наносится:
  • - на всю документацию, включая бланки для заполнения;
  • - на визитки;
  • - на конверты и папки;
  • - на транспорт;
  • - на рекламные баннеры, растяжки.
В брендинге логотип является крайне важным элементом. Дизайнеры работают над его узнаваемостью и уникальностью. Товарный знак создают и выбирают со всей серьёзностью и надолго: именно он станет тем якорем, который привлекает внимание потенциальных клиентов, партнёров, инвесторов и даже конкурентов. Логотип становится неотъемлемой частью общего образа компании, бренда.
заказать качественный логотип

Фирменный стиль для Торговой Марки MiraLight

"Чтобы объединить такие предметы в одну группу, сделать их для вас узнаваемыми, мы вывели на рынок новый бренд товаров для дома и интерьера — MiraLight."

Гайдлайн для бренда: что это такое?

Гайдлайном называют свод правил, согласно которым используется фирменный стиль. Его оформляют в виде общего руководства. 
В гайдлайне указаны все нюансы, требующие соблюдения при нанесении логотипа, а также детали применения фирменного стиля. Зачастую правила наработаны годами: от того, насколько к ним прислушаются, будет зависеть успех рекламных кампаний и долгосрочное развитие бренда.

Что такое брендбук и для чего он используется

Брендбук – подробное описание бренда, включающая ряд данных, в числе которых основная концепция, миссия, атрибуты, позиционирование, целевая аудитория и многое другое. Оформляется в виде документа, имеющего официальный статус.

В некотором роде это «паспорт бренда». Содержащиеся в брендбуке данные активно используются руководителями компании, её сотрудниками, маркетологами и другими специалистами в целях популяризации, создания определённой репутации, продвижения.

Решение разработать брендбук для своего бренда – шаг правильный и ответственный. Это действие сильно поможет в дальнейшем успехе. Отчасти это план действий для непрерывного развития.

Различия между логобуком, гайдлайном и брендбуком

Эти три понятия часто путают между собой. Важные отличия:

Брендбук является более расширенной версией. В него может быть включен, в числе прочего, гайдлайн.
Брендбук – полное описание бренда с миссией и приоритетами, тогда как гайдлайн включает лишь правила и рекомендации по использованию логотипа и фирменного стиля.
Гайдлайн учитывает только работу с внешними атрибутами.
Логобук включает данные о логотипе, такие как цвета, размер, форма, но не затрагивает правил его использования.

Заказать разработку фирменного стиля:

Пожалуйста, заполните необходимые поля.
Пожалуйста, заполните необходимые поля.
Пожалуйста, заполните необходимые поля.