Разработка фирменного стиля
Последний этап работ включает такую задачу, как разработка фирменного стиля, в частности, логотипа. Это обеспечит узнаваемость компании и повысит её уровень в глазах клиентов.
Логотип наносится:- на всю документацию, включая бланки для заполнения;
- на визитки;
- на конверты и папки;
- на транспорт;
- на рекламные баннеры, растяжки.
В брендинге логотип является крайне важным элементом. Дизайнеры работают над его узнаваемостью и уникальностью. Товарный знак создают и выбирают со всей серьёзностью и надолго: именно он станет тем якорем, который привлекает внимание потенциальных клиентов, партнёров, инвесторов и даже конкурентов. Логотип становится неотъемлемой частью общего образа компании, бренда.
Получите консультацию удобным для вас способом:
Фирменный стиль для Торговой Марки MiraLight
"Чтобы объединить такие предметы в одну группу, сделать их для вас узнаваемыми, мы вывели на рынок новый бренд товаров для дома и интерьера — MiraLight."
Получите консультацию удобным для вас способом:
Гайдлайн для бренда: что это такое?
Гайдлайном называют свод правил, согласно которым используется фирменный стиль. Его оформляют в виде общего руководства.
В гайдлайне указаны все нюансы, требующие соблюдения при нанесении логотипа, а также детали применения фирменного стиля. Зачастую правила наработаны годами: от того, насколько к ним прислушаются, будет зависеть успех рекламных кампаний и долгосрочное развитие бренда.
В гайдлайне указаны все нюансы, требующие соблюдения при нанесении логотипа, а также детали применения фирменного стиля. Зачастую правила наработаны годами: от того, насколько к ним прислушаются, будет зависеть успех рекламных кампаний и долгосрочное развитие бренда.
Что такое брендбук и для чего он используется
Брендбук – подробное описание бренда, включающая ряд данных, в числе которых основная концепция, миссия, атрибуты, позиционирование, целевая аудитория и многое другое. Оформляется в виде документа, имеющего официальный статус.
В некотором роде это «паспорт бренда». Содержащиеся в брендбуке данные активно используются руководителями компании, её сотрудниками, маркетологами и другими специалистами в целях популяризации, создания определённой репутации, продвижения.
Решение разработать брендбук для своего бренда – шаг правильный и ответственный. Это действие сильно поможет в дальнейшем успехе. Отчасти это план действий для непрерывного развития.
В некотором роде это «паспорт бренда». Содержащиеся в брендбуке данные активно используются руководителями компании, её сотрудниками, маркетологами и другими специалистами в целях популяризации, создания определённой репутации, продвижения.
Решение разработать брендбук для своего бренда – шаг правильный и ответственный. Это действие сильно поможет в дальнейшем успехе. Отчасти это план действий для непрерывного развития.
Различия между логобуком, гайдлайном и брендбуком
Эти три понятия часто путают между собой. Важные отличия:
Брендбук является более расширенной версией. В него может быть включен, в числе прочего, гайдлайн.
Брендбук – полное описание бренда с миссией и приоритетами, тогда как гайдлайн включает лишь правила и рекомендации по использованию логотипа и фирменного стиля.
Гайдлайн учитывает только работу с внешними атрибутами.
Логобук включает данные о логотипе, такие как цвета, размер, форма, но не затрагивает правил его использования.
Брендбук является более расширенной версией. В него может быть включен, в числе прочего, гайдлайн.
Брендбук – полное описание бренда с миссией и приоритетами, тогда как гайдлайн включает лишь правила и рекомендации по использованию логотипа и фирменного стиля.
Гайдлайн учитывает только работу с внешними атрибутами.
Логобук включает данные о логотипе, такие как цвета, размер, форма, но не затрагивает правил его использования.