Календарь публикаций
« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Среда, 12 октября 2022 07:35

Что такое лендинг: о главном за 1 минуту

Лендинг — это одностраничный сайт, созданный для рекламной кампании на конкретную аудиторию с целью конвертировать посетителей в потенциальных клиентов (лидов).

Посадочная страница в отличие от многостраничного сайта, показывает более высокую конверсию (> 5%), благодаря проработанной структуре и текстам под целевую аудиторию с одним ключевым действием.

Конверсия — это отношение людей совершивших целевое действие к общему числу посетителей. 100 человек перешли на одностраничник, 5 оставили контакты, значит конверсия равна:
5 лидов / 100 человек * 100% = 5%.

Несколько примеров целевых действий:

  1. Вызвать замерщика;
  2. Рассчитать стоимость;
  3. Получить консультацию;
  4. Скачать инструкцию;
  5. Подобрать оборудование;
  6. Заказать звонок;
  7. Зарегистрироваться на мероприятие;
  8. Подписаться на рассылку;
  9. Узнать ошибки.

Все эти конверсионные действия достигают одной и той же основной цели: они побуждают людей к тому, чтобы в будущем становиться покупателями.

Лендинг является продолжением рекламного сообщения.

Когда потенциальный клиент нажимает на рекламу, у него есть определенные ожидания по отношению к странице после клика. Нельзя вести на лендинг по банкротству физ лиц, тех людей, кто в рекламе вбивал — банкротство ООО. Это несоответствие ведет к пустой трате бюджета и низкой отдаче рекламных кампаний.

Что значит проработанная структура лендинга? Это понимание о поведении клиентов, на основе анализа и исследований целевой аудитории, которые позволяют разработать наиболее ценный контент и предложение для ЦА.

Когда создаётся посадочная страница, важно нацелить её только на одну из аудиторий (если их несколько).

Если адаптируешь контент на странице для нескольких аудиторий, то он не найдет отклика ни у одного из представителей и снизит конверсию, и в обратную сторону, если ориентируешься на одну ЦА, все усилия будут более целенаправленными, что увеличивает конверсию из-за персонализированного предложения. 

Коротко о главном

В этом рейтинге примеры лендингов из совершенно разных ниш, но у всех них есть общие черты, благодаря которым их можно отнести к категории лучших:

  1. Структура лендинга сделана на основе болей, критериев и потребностей целевой аудитории, а не из головы или как у конкурента;
  2. Дизайн управляет вниманием и помогает лучше воспринимать текст. Не отвлекает от изучения, в нём каждый элемент несёт пользу для раскрытия продукта и вызывает эмоции. С помощью дизайна визуально ориентируем пользователя, что здесь происходит.
  3. Контент это текст, фото и видео.
    Читабельный текст без воды с выгодами и закрытием возражений с фактами, цифрами, обосновывающими, почему высокое качество или скидка 40%.
    Фото владельца, сотрудников и процесса производства самого продукта — повышает доверие и конверсию. Один раз сделал фотосессию — работает на тебя и твою компанию много много лет.
    То же самое с видео, заснял один раз ролик, и ты чуть ли не единственный кто это сделал в своей нише, выделяешься этим и имеешь более выигрышную позицию для клиента.
  4. Вёрстка или технический слой. Опять-таки, сделай лендинг один раз нормально, без конструкторов и элементаторов. Вёрстка чистым кодом быстро загружается, выглядит чётко и не разъезжается на разных разрешениях и типах устройств.

Вот основные моменты, которые позволяют получать из лендинга высокую конверсию, но только в совокупности.

Кажется, что это не так много, но за каждым пунктом скрыта огромная работа узкопрофильных специалистов; в одиночку и без релевантного опыта получить реально крутой лендинг близится к нулю.

Сделать лендинг легко, сможет каждый, но сложно сделать так, чтобы он цеплял внимание, выделял среди конкурентов и давал высокую конверсию.