Оформление и ведение канала на YouTube
Каким должен быть дизайн канала на YouTube?
Прежде всего хотелось бы сказать, что оформление канала – это спланированный процесс проработки дизайна, структуры и формата.
Только при соответствующем подходе к этим трём составляющим возможно добиться популярности.
- Дизайн помогает привлечь внимание посетителя и оставить первое впечатление у него.
- Структура задерживает внимание посетителя.
- Формат продолжает цеплять поле зрения человека.
Всё вместе превращает его в подписчика.
Дизайн должен быть привлекательным и тематичным. Ориентироваться нужно в первую очередь на особенности целевой аудитории.
Для того чтобы канал набирал популярность систематически, необходимо проработать следующие параметры:
- Логотип. Один из главных элементов в оформлении, логотип должен быть цепляющим, ярким и кратко отражать суть ниши, которой посвящены ролики;
- Шапка-баннер. Также имеет ключевое значение, на ней важно отразить только самые главные аспекты, например, такие как название, слоган, график выхода публикаций и призывы к действию;
- Описание. Краткое, лаконичное описание по делу поможет донести информацию до вашего потенциального подписчика и чем интереснее оно будет, тем выше вероятность подписки;
- Разделение на подтемы. Переходя на главную страницу, пользователь должен видеть грамотно структурированный контент, который лучше всего разбить на категории.