Календарь публикаций
« Март 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Суббота, 08 января 2022 07:17

Чек-лист по SEO в 2022 году

Собрали для вас полный чек-лист по SEO. Давайте посмотрим какие основные инструменты нужно использовать в первую очередь для текущих проектов.

Внутренние факторы ранжирования

Основа для качественного продвижения — проработка внутренних факторов. В первую очередь проводим технический аудит, делаем сайт удобным, понятным для поисковых систем и ваших пользователей. Тщательно формируем семантическое ядро и запускаем полезный, интересный для клиентов контент.

Внешние факторы ранжирования

Регулярно работайте над ссылочным профилем сайта. Усиливайте SEO-стратегию и получайте в поисковой выдаче до +20 %, используя ссылки с ИКС выше 2000. Разнообразьте ссылочный профиль и будут вам стабильные позиции в ТОПе. Не прекращайте следить за отзывами и работайте с ними. Регистрируйтесь на картографических сервисах, отвечайте на комментарии и завоевывайте доверие клиентов.

Коммерческие факторы ранжирования

Пользователю должно быть удобно покупать и заказывать услуги на вашем сайте. Проверьте функциональность кнопок и форм для совершения заказа и обратной связи. А также актуальность описаний, характеристик и цен, информации о доставке, оплате и гарантиях.

Поведенческие факторы ранжирования

Сделайте сайт привлекательным, комфортным и полезным для пользователей. Упростите структуру сайта, чтобы клиент легко ориентировался на нем. Доработайте мобильную версию. Вы должны быть «под рукой» у пользователей, чтобы он мог в два клика зайти на сайт и заказать продукт без лишних движений.

Заказать продвижение сайта