Календарь публикаций
« Январь 2022 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Среда, 15 декабря 2021 11:22

Структура лендинга: что с ним делать

Это базовая структура, но под ваши задачи и вашу целевую аудиторию можно менять блоки и их наполнение. Например, если продукт еще неизвестный — придется рассказывать о нем подробнее и давать больше вариантов применения. А если известный — сделать акцент на качестве, цене, сервисе или отзывах.

  1. Заголовок и подзаголовок
    Главный принцип не меняется десятилетиями и веками – привлеките внимание!
  2. Кому подойдет
    Это необязательный блок, но человеку проще понять, нужна ему услуга или нет, если на лендинге упомянута его социальная группа: студенты, мамы в декрете, неформалы, работники музеев и так далее.
  3. Ключевые преимущества продукта/услуги
    Если коротко, это ответы на вопрос «почему нужно выбрать именно этот товар/эту услугу».
  4. Ключевые преимущества бренда
    Тут похожая история, только теперь надо объяснить, почему этот товар надо купить именно у этого производителя/дистрибьютора/дилера.
  5. Обзор товара (услуги)
    Если пользователь сюда добрался, скорее всего, он готов узнать о товаре чуть больше, чем из буллитов на первых экранах. Очень хорошо: дайте ему эту возможность, но все равно – не злоупотребляйте его терпением. Минимум текста – максимум визуала. И визуал, кстати, тоже упакуйте покомпактнее, например, в слайдер.
  6. Тарифная сетка
    У вас может быть большая тарифная сетка: тогда под нее лучше отвести целый экран. Где – снова решать вам вместе с UX-специалистом. Но я считаю, что тарифы вполне уместно показать уже после того, как вы рассказали об услуге.
  7. Акции
    Если на товар действует акция, выделите это – а при желании/технической возможности повесьте обратный счетчик.
  8. F.A.Q.
    Сюда можно поместить все важное, что никак не влезало в другие блоки.
  9. Кейсы
    В детстве нас учили не хвастаться, но бизнес заставил переучиться. В самом деле, кого вы выберете (при прочих равных): того, кто показывает свою работу, или кого-то с котом в мешке?
  10. Отзывы и/или мнения экспертов
    Размещайте такие отзывы, которые можно проверить. Обычно это или сканы бланков с печатью, или хотя бы копипаста со ссылкой на пост в соцсети.
  11. Интерактив
    Люди любят потыкать во что-нибудь и потом, желательно, еще и результат получить. Так что калькулятор или тест – отличная идея. А вот итог можете показывать просто так или все-таки традиционно в обмен на контакт.
  12. Документы
    Награды, инструкции, лицензии заслуживают отдельного блока.

Понравилось? Не жидись - поделись!