Суббота, 22 февраля 2020 04:46
Как раскрутить ролик на YouTube?
1. Подготовка к съёмкам
- Определите цель. Для начала поймите, что для вас является раскруткой ролика на Ютуб? Подсказка – это понимание вытекает из ваших целей. Для кого-то раскруткой будет, что его ролик посмотрят 1000 целевых зрителей (потенциальных клиентов) и он получит крупный заказ. А для другого – 1000 просмотров будут «слёзы», поскольку целью является монетизация от партнёрской программы.
2. Съемка и монтаж
- Выбрать главную ключевую фразу для темы видео. Плюс выбрать смежную ключевую фразу. Если контент-план до этого не был создан подбираем фразы с высоким поисковым объемом и низкой конкуренцией.
- Проговаривать голосом ключевые фразы в видео. Употребить схожие ключевые слова тоже.
- Добавить фон (20 сек.) для конечных заставок. Сделайте шаблон с цветом, музыкой и логотипом и вставляйте в каждое видео.
- Особое внимание анонсу видео (тизеру), монтировать первые секунды видео так, чтобы они удерживали аудиторию. Мощный, цепляющий анонс способен повысит удержание аудитории и поможет продвижению ролика.
- Сделать видеофайл в хорошем качестве. (FullHD). Можно и выше FullHD, но особой необходимости в этом нет.
- Назвать файл, употребив главную ключевую фразу и смежные. Многие считают, что это избыточно, но пока не доказано обратное делаем.
- Нарисовать значок видео (превью). Он должен дополнять название видео, а не дублировать его. Используем крупный шрифт и элементы. Не более 3 шт. Старайтесь делать значок в виде драматической сцены, чтобы в нем читался сюжет.
- Назвать файл обложки используя основную ключевую фразу и смежные.
3. Оптимизация видео
- Выбрать отложенную публикацию;
- Загрузить и дождаться обработки. Оптимизировать можно во время загрузки;
- В название добавить основную ключевую фразу (желательно без склонения);
- Добавить описание. Особе внимание первому абзацу. Использовать основою и смежные ключевые фразы в нём;
- Добавить: тайм-код (если длинное видео или уместны смысловые блоки);
- Добавить ссылки в описании на Ютуб-канал, плейлист и само это видео;
- Добавить ссылки на социальные сети и сайты.
- Добавить теги - (не более 500 знаков) VidIq в помощь. Главные фразы ставим первыми.
- Загрузить значок видео (превью).
- Добавить конечные заставки (подписка, плейлист, видео).
- Добавить подсказки. С привязкой к контенту. Желательно в последней трети ролика.
- Добавить субтитры (с использованием ключевых фраз). Если видео долгое и нет времени/возможности прописать все субтитры, то добавьте несколько первых предложений, но с использованием ключевых слов.
- Добавить видео в плейлист. Плейлист должен быть тематический и тоже оптимизированным.
4. Публикация видео
- Выбрать время (не ночью, когда все спят).
5. Продвижение после публикации (бесплатное)
- Просмотреть свое видео, написать закреплённый комментарий (вопрос зрителям или призыв писать комментарии). Поставить лайк и сердечко.
- Поделится в свои социальные сети (особенно в Твитер, на Фейсбук). Надо, что бы с постов были переходы на Ютуб.
- Встроить ролик на сайт. Не тематическую страницу или статью.
- Отправить e-mail-рассылку с видеороликом по своей базе.
- Разослать коллегам, чтобы они просмотрели, поставил лайк, написали комментарий и поделились.
Задача получить лайки, комментарии, репосты и другие активности в первые часы после публикации.
6. Продвижение после публикации (платное)
- Google Ads. Рекламируйте свои видео с помощью Google Рекламы. В системе более 500 настроек. Чтобы получить результат необходимо правильно настроить таргеты. Иначе, получите слив бюджета. Придётся глубоко разобраться в теме самому, либо обратиться к специалистам.
- Сервисы накруток. Использование накруток – это путь к бану канала. Иногда для стартового толчка можно использовать сервисы «живых» активностей (просмотры, комментарии, поделится и др.). Но очень аккуратно и умеренно.
- Посев видео. Разместите видео на тематических сайтах и в группах в соцсетях, только там, где есть ваша целевая аудитория (для кого предназначено видео). Не пользуйтесь автоматическими сервисами - договаривайтесь с каждым ресурсом персонально. Автоматические сервисы – это практически всегда низкое удержание аудитории, низкая глубина просмотра и отсутствие активностей зрителей. Это, скорее, повредит продвижению вашего видео.
- Сотрудничество с другими каналами (коллаборация). Проводите коллаборации с каналами, которые не являются вашими конкурентами, но имеют общую с вами аудиторию. Например, если вы производите кухонную посуду, то канал с рецептами еды – это то что вам нужно.
Блог
Социальные сети