8 шагов для эффективного продвижения в ВКонтакте
Если ваша группа или паблик во ВКонтакте не приносят ожидаемых результатов, следуйте нашим рекомендациям ниже.
1. Определите главную идею вашего проекта
Что у вас за продукт, кому и зачем он нужен, чем вы лучше конкурентов. Также определитесь, зачем вам группа — для формирования бренда, для доказательства экспертности, для сбора трафика на сайт или для продаж?
2. Создайте уникальное торговое предложение
Это описание проекта и первый текст, который увидят посетители вашей группы. Оно должно быть емким, цепляющим, интересным и вызывать желание подписаться.
3. Наполняйте группу интересными текстами
ВКонтакте многие читают, поэтому без вдумчивой работы над контентом здесь не продвинуться. Контент-план и регулярный постинг — ваши друзья.
4. Начните создавать крутой визуал
Другая соцсеть приучила нас к красивым изображениям и глянцевым лентам. Поэтому обязательно уделите внимание визуалу.
5. Работайте над вовлечением аудитории
Собрать подписчиков — это хорошо. Но мало. Для продвижения бизнеса нужно еще, чтоб они были активными: лайкали, комментировали и репостили ваши публикации.
6. Делайте рассылки
Это недорогой, но очень эффективный способ взаимодействия с аудиторией. А если освоите авторассылки и чат-боты, то многие процессы сможете делать на автомате.
7. Привлекайте трафик
Используйте платные и бесплатные методы. Они помогут вам привлечь целевых подписчиков и превратить ВКонтакте в надежный источник клиентов.
8. Отслеживайте статистику
Да, аналитика — это скучно. Но без нее вы не поймете: приносит ваша стратегия результаты или ее нужно менять?